Ново-Кирпичный мост
378 просмотровЗдания и сооружения
Набережную по левому берегу Обводного канала через речку Волковку пересекает Ново-Кирпичный мост, который в 19 веке был на естественном русле реки. Назывался в те времена Кирпичным мостов, так как был выполнен из кирпича.
Трехпролетный деревянный мост с ригельно-подкосной конструкцией и металлическими сваями, береговые устои облицованы кирпичом поверх отделочного камня. В 1855-1888 годах закончился капитальный ремонт Кирпичного моста и его реконструкция, но уже в 1908 мост был разобран из-за строительства нового ж/д моста через Обводный канал. Управление Николаевской железной дороги посодействовало возведению Ново-Кирпичного моста позже, в 1926 году.
Для строительства использовался план инженера Бугаевой и Васильева, мост занял нишу первого ж/б моста, который был построен в советском Ленинграде. Три пролёта с ж/б бесшарнирной аркой и двумя полуарками над боковыми пролетами. Длина первого ж/б моста равна 49 метрам, а его ширина составила 13 метров.
Трехпролетный деревянный мост с ригельно-подкосной конструкцией и металлическими сваями, береговые устои облицованы кирпичом поверх отделочного камня. В 1855-1888 годах закончился капитальный ремонт Кирпичного моста и его реконструкция, но уже в 1908 мост был разобран из-за строительства нового ж/д моста через Обводный канал. Управление Николаевской железной дороги посодействовало возведению Ново-Кирпичного моста позже, в 1926 году.
Для строительства использовался план инженера Бугаевой и Васильева, мост занял нишу первого ж/б моста, который был построен в советском Ленинграде. Три пролёта с ж/б бесшарнирной аркой и двумя полуарками над боковыми пролетами. Длина первого ж/б моста равна 49 метрам, а его ширина составила 13 метров.
Вам нравится это место?
нравится
так себе