Лазаревский мост
264 просмотраЗдания и сооружения
Лазаревский мост проходит через Малую Невку в городе Петербурге, находится в створе Пионерской улицы. Первое название в 1947 году - Колтовский мост, от местности Колтовские. Инженером Колтовского моста в Блажевич, а в 1952 году мост переименовали в Лазаревский. Название было дано в честь адмирала Лазарева М.П., одновременно произошло и переименование набережной Колтовской в набережную Адмирала Лазарева.
Мост соединил Крестовский остров и Петроградский. До первой реконструкции Лазаревский мост был 11-ти пролётным, конструкция металлическая, балочная, а центральный пролёт - разводной. Однако, опоры моста были из дерева и деревометаллические. Общая длина моста - 140 метров, а ширина - 11,3 метра.
Летом 2008 года началась полная реконструкция и разборка деревянного Лазаревского моста, после чего мост имел однопролётную конструкцию и стал вантовым транспортным и пешеходным мостом. Неподалёку, в Приморском парке транспортное кольцо для трамваев. Уже в мае 2009 мост был торжественно открыт для транспорта и пешеходов. Ключевых отличий от старого моста имелось множество. Главное из них - абсолютно новый вантовый мост в 4 полосы движения, длиной 163 метра. Бюджет этого проекта составлял 1,2 миллиарда рублей, что превысило первоначально рассчитанную стоимость. Инженеры моста: И.Е.Серебренников, А.А.Станевич, Ю.Ю.Крылов, Т.Ю.Гуревич, Л.А.Кудрявцева, М.В.Дюба, А.Е.Горюнов.
Мост соединил Крестовский остров и Петроградский. До первой реконструкции Лазаревский мост был 11-ти пролётным, конструкция металлическая, балочная, а центральный пролёт - разводной. Однако, опоры моста были из дерева и деревометаллические. Общая длина моста - 140 метров, а ширина - 11,3 метра.
Летом 2008 года началась полная реконструкция и разборка деревянного Лазаревского моста, после чего мост имел однопролётную конструкцию и стал вантовым транспортным и пешеходным мостом. Неподалёку, в Приморском парке транспортное кольцо для трамваев. Уже в мае 2009 мост был торжественно открыт для транспорта и пешеходов. Ключевых отличий от старого моста имелось множество. Главное из них - абсолютно новый вантовый мост в 4 полосы движения, длиной 163 метра. Бюджет этого проекта составлял 1,2 миллиарда рублей, что превысило первоначально рассчитанную стоимость. Инженеры моста: И.Е.Серебренников, А.А.Станевич, Ю.Ю.Крылов, Т.Ю.Гуревич, Л.А.Кудрявцева, М.В.Дюба, А.Е.Горюнов.
Вам нравится это место?
нравится
так себе