Почтамтский мост
249 просмотровЗдания и сооружения, мосты
Почтамтский мост пролегает через реку Мойку и находится в Санкт-Петербурге.Мост соединяет Казанский и Второй Адмиралтейский острова. В конце XVIII века на его месте был построен деревянный мост с четырьмя пролетами и закрепленными балками с промежуточными опорами.
В 1824 году на его месте появился висячий однопролётный цепной мост, который получил свое нынешнее название в 1851 году, по находящемуся вблизи Главному Почтамту. Участие в проекте моста приняли архитектор В. Л. Христианович и инженер Г. М. Треттер.
Длина Почтамтского моста составляет почти 42 метра, ширина- 2.2 метра. Это один из трех висячих пешеходных мостов Санкт-Петербурга, который отличается от остальных тем, что его механика оставлена открытой, а перила не крепятся к береговым опорам. Полотно моста поддерживается цепями, закрепленными в устоях ажурными металлическими «квадрантами» с четырьмя секторами каждый.
Узор изящной решётки моста представляет собой пересекающиеся овалы с бронзированными розетками. В 1901—1902 годах литые чугунные перила моста заменили на металлическую решётку в стиле модерн, а в 1981—1983 годах мост восстановили в первоначальном виде. В 2003 году, после разрушения в 2002 году звена цепи был произведён ремонт моста с полной заменой цепей.
В 1824 году на его месте появился висячий однопролётный цепной мост, который получил свое нынешнее название в 1851 году, по находящемуся вблизи Главному Почтамту. Участие в проекте моста приняли архитектор В. Л. Христианович и инженер Г. М. Треттер.
Длина Почтамтского моста составляет почти 42 метра, ширина- 2.2 метра. Это один из трех висячих пешеходных мостов Санкт-Петербурга, который отличается от остальных тем, что его механика оставлена открытой, а перила не крепятся к береговым опорам. Полотно моста поддерживается цепями, закрепленными в устоях ажурными металлическими «квадрантами» с четырьмя секторами каждый.
Узор изящной решётки моста представляет собой пересекающиеся овалы с бронзированными розетками. В 1901—1902 годах литые чугунные перила моста заменили на металлическую решётку в стиле модерн, а в 1981—1983 годах мост восстановили в первоначальном виде. В 2003 году, после разрушения в 2002 году звена цепи был произведён ремонт моста с полной заменой цепей.
Вам нравится это место?
нравится
так себе