Bосточный флигель Адмиралтейства
396 просмотровЗдания и сооружения
К началу XIX века первоначальная архитектура здания Адмиралтейства перестала соответствовать его статусу "центрального" здания. Дело в том, что три главных магистрали, включая Невский проспект, лучами сходились к нему. И вот, в 1806—1823 годах выдающийся архитектор А.Д. Захаров, занимавший пост главного архитектора Морского ведомства, разработал проект реконструкции здания.
Создавая новое, монументальное здание, Захаров сохранил конфигурацию плана предшествовавшей постройки. Здание было перестроено почти полностью, и после реконструкции стало представлять собой два корпуса, между которыми проходил Адмиралтейский ров. Во внешнем корпусе располагались административные учреждения, а во внутреннем, как и раньше, базировались производственные мастерские.
Основной идеей нового проекта стала тема славы русского флота. Это подчеркивает декоративное убранство главного корпуса и флигелей. Фасады декорированы пристенными скульптурными группами, изящными колоннами. В вечернее время включается подсветка, которая подчеркивает выразительность архитектурных форм.
Создавая новое, монументальное здание, Захаров сохранил конфигурацию плана предшествовавшей постройки. Здание было перестроено почти полностью, и после реконструкции стало представлять собой два корпуса, между которыми проходил Адмиралтейский ров. Во внешнем корпусе располагались административные учреждения, а во внутреннем, как и раньше, базировались производственные мастерские.
Основной идеей нового проекта стала тема славы русского флота. Это подчеркивает декоративное убранство главного корпуса и флигелей. Фасады декорированы пристенными скульптурными группами, изящными колоннами. В вечернее время включается подсветка, которая подчеркивает выразительность архитектурных форм.
Вам нравится это место?
нравится
так себе